Корейский или японский автомобиль

Апр 27 • Партнеры • 55 Просмотров • Комментарии к записи Корейский или японский автомобиль отключены

Не так давно мы уже говорили — о немецком и японском автомобилях, почитайте интересно. Но сегодня ожидаемая статья (многие задают это вопрос) – кореец или японец? Что выбрать и что купить корейский или японский автомобиль? Действительно интересный вопрос, ведь качество этих двух противоборствующих лагерей сейчас примерно сравнялось. Так что же выбрать, чтобы не прогадать? Если например посчитаь стоимость цепи actyon II, то несомненно корейцы дешевле. Давайте разбираться …

Конечно, японцы раньше заняли лидирующие позиции на мировом авто рынке, когда корейцев не было еще и в помине. Первые корейские автомобили были совсем не эталоном качества, что-то напоминает китайский путь развития. НО корейцы быстро развивались и буквально за 10 – 15 лет они стали выпускать автомобили, которые сейчас на равных конкурируют с японцами, а где то даже вообще доминируют, я беру класс «A». Ведь «Солярисы» и «Рио», догнать не может не один из производителей. Так давайте же подумаем — что действительно лучше и кого можно и нужно покупать.

Под японцами (японскими автомобилями), я понимаю такие бренды как — TOYOTA, Mitsubishi, MAZDA, Honda (конечно же брендов больше, но у нас популярные именно эти)

Под корейцами (корейскими автомобилями), я понимаю такие бренды как – Hyundai, KIA, Daewoo, SsangYong. Это опять же самые популярные бренды именно у нас в России.

Давайте начнем с японцев, конечно про них мы уже говорили (в статье – немец или японец), так что переписывать все смысла особого нет, можете почитать в той статье. НО кратенько повторюсь.

Если честно, мне нравится как работают корейцы. За последние 10 лет, они сделали не то, чтобы скачек, а гигантский скачек, перепрыгнув сразу несколько ступеней! Причем они-то не копируют продукцию, как допустим «китайцы», а разрабатывают свое. Оснащение автомобилей по последнему слову техники, приятно, что даже и в базе есть много примочек (например — такие как USB и AUX порты, круиз-контроль и управление магнитолой на руле, у японцев за это просят отдельную «денежку»). Причем цены держатся в средней ценовой категории, а иногда даже в низкой (где обитает наш ВАЗ).