РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ШИНОМОНТАЖНОЙ МАСТЕРСКОЙ 40%

Семья автолюбителей неукротимо пополняется. Машин с каждым годом становится больше и больше. А «железному коню» нужна забота и своевременный ремонт. Вы решили открыть бизнес в сфере автосервиса? Шиномотаж — один из наиболее прибыльных и требующий наименьшего количества затрат.
Мы побеседовали с Михаилом Филатовым, хозяином небольшой шиномонтажной мастерской у Ярославского шоссе. Михаил работает на рынке шиномонтажа уже 10 лет и за это время открыл не одну точку. Были и успехи, и падения, и ему есть чем поделиться с новичками.

Для того чтобы открыть собственную шиномонтажную мастерскую, первым делом вам придется собрать полный пакет документов, из которого теперь, правда можно исключить лицензию на шиномонтажные работы; но не обойтись вам без документов из СЭС, пожарной станции и разрешения главы Управы выбранного вами района. Кассовый аппарат, который должен стоять обязательно, придется зарегистрировать в налоговом органе. И не забудьте про медицинские книжки для работающих сотрудников.

Вторым этапом будет покупка оборудования. Шиномонтажный станок обойдется вам в среднем в 3,5 тыс. евро. Затраты на балансировочный станок — от 3,5 до 5 тыс. евро. Плюс два домкрата, вулканизатор и инструменты. Отечественное оборудование можно купить прямо на заводе, избежав 30-процентной наценки фирмы-продавца. Гораздо дешевле обойдется вам так называемое бэушное оборудование, продающееся в уже закрытых или списанных шиномонтажах. Таких предложений немало в газетах частных объявлений или попросту в интернете. Цены на импортное фирменное оборудование начинаются с 7 тыс. евро.

Шиномонтаж — это работа сезонная и средней выручки здесь не бывает. Ведь машины переобуваются всего лишь два раза в год: осенью и весной, перед зимним периодом и перед летним. Все остальное время — межсезонье, и работы будет не так много. Но клиентура будет. Автолюбители знают: сегодня дешевле, а главное — надежнее доверить те же шиномонтажные работы специалистам, чем мучиться с проколотым колесом в гараже, или того хуже — на открытой стоянке. Зато как наступит «день жестянщика», шиномонтажные мастерские начнут переживать счастливые дни, ради которых, они, собственно, и открылись

«В сезон у нас в команде минимум 6 человек, и все равно не успеваем, — объясняет Михаил. — Работаем до трех ночи, а в восемь утра уже ждут новые клиенты. Шиномонтажник вообще работает только четыре месяца в году: октябрь-ноябрь и апрель-май. А остальные восемь — перебивается».
Обычно в шиномонтажных мастерских выполняется несколько видов работ. Шиномонтаж — снятие колеса и замена покрышки или камеры и балансировка колеса. Починить колеса просят, если они клиенту дорого обошлись. Но такой набор работ будет приносить не бог весть какие доходы. Расширяйте список услуг настолько, насколько способны. Выигрывают мастерские, где выполняют работы от прокатки и правки дисков до сложных ремонтов боковых порезов. Уровень жизни автомобилистов повышается, и они уже готовы заплатить больше, чтобы иметь возможность починить все в одном месте, не испачкавшись, ожидая за чашечкой кофе в расположенном рядом кафе.
Примерные расценки на шиномонтажные работы — от 75 до 400 рублей одно колесо. В начале лучше поставить среднюю цену и добиваться качества работы и отлаживать ее механизм. Шиномонтажных мастерских в нашем отечестве открылось великое множество, и привлечь клиента вы можете именно качеством.

Комментарии закрыты.