Все о кузовном ремонте авто

Апр 27 • Партнеры • 82 Просмотров • Комментарии к записи Все о кузовном ремонте авто отключены

Но не только посторонние люди обращают внимание на состояние кузова автомобиля. Куда более строгим судьёй кузову оказывается сам владелец автомобиля. Он больше всех радуется хорошему внешнему виду своего любимца, и больше всех он всё замечает, переживает за разные внешние повреждения.

Не только красота и внешность — предназначение кузова. В легковом автомобиле это основа, к которой монтируются все остальные детали, включая двигатель, трансмиссию, подвеску. Внешние повреждения часто сказывается на работоспособности всего автомобиля. В случае удара передней частью раньше всего нарушается развал и схождение передних колёс, выходит из строя подвеска. Всё в машине связано.

Виды ремонта кузова

В случае повреждения машины при ДТП вам необходимо знать все о кузовном ремонте авто

Но не только посторонние люди обращают внимание на состояние кузова автомобиля. Куда более строгим судьёй кузову оказывается сам владелец автомобиля. Он больше всех радуется хорошему внешнему виду своего любимца, и больше всех он всё замечает, переживает за разные внешние повреждения.

Не только красота и внешность — предназначение кузова. В легковом автомобиле это основа, к которой монтируются все остальные детали, включая двигатель, трансмиссию, подвеску. Внешние повреждения часто сказывается на работоспособности всего автомобиля. В случае удара передней частью раньше всего нарушается развал и схождение передних колёс, выходит из строя подвеска. Всё в машине связано.

Виды ремонта кузова

В случае повреждения машины при ДТП кузовной ремонт можно объединить в несколько видов:

  • мелкий;
  • средний;
  • восстановительный.

В дорожном происшествии при столкновении с другим автомобилем встречном, боковом или попутном кузов может получить повреждения разной тяжести. Несомненно, самые большие разрушения получаются при встречном столкновении.

Тем не менее, при любом столкновении автомобилей на дороге требуется комплексное обследование машины. Нужно провести диагностику силового агрегата, убедиться в отсутствии нарушений симметрии и геометрии главных несущих элементов, сохранность и надёжность крепления деталей подвески.

И только после полного осмотра специалисты выносят вердикт — достаточно ли будет восстановить лишь геометрию отдельных частей, или понадобится проводить сложные и дорогие слесарно-восстановительные работы.

Не только дорожные аварии могут быть причиной повреждений металла. На российских дорогах уже после нескольких лет эксплуатации металл подвергается активному разрушению от коррозии. От этого не полностью спасают даже самые современные защитные покрытия. На месте первых очагов коррозии — паучков образуются увеличивающиеся в размерах кратеры. Если не проводить своевременные профилактические работы по уходу и мелкому ремонту, очень скоро на этом месте появятся сквозные повреждения. В таком случае ремонт кузова должен быть комплексным, с использованием новых или снятых с машин-доноров модулей.

Вылетевший из-под колеса встречной машины камешек вполне может повредить покрытие, отколов до самого металла участок лакокрасочного покрытия. Чаще других деталей и внешних элементов машины от этого страдает бампер, капот и лобовое стекло. Даже если это маленькие повреждения, их надо устранить прежде, чем на утратившем защиту участке начнёт развиваться коррозия. Такой ремонт проводиться очень быстро и не требует значительных затрат. Нередко места царапин удаётся скрыть абразивной полировкой.

Современные технологии кузовного ремонта

Для восстановления вида кузовов автомобилей в настоящее время наряду с новыми инструментами не утратили свою значимую роль и руки мастера. Вместе с тем появились совершенно новые технологии устранения дефектов. Например, вакуумная технология ремонта. Вместо накладывания толстого слоя шпатлёвки на место вмятины используется выравнивание металла с помощью вакуумной присоски. В этом случае после выравнивания не появится необходимость локальной окраски места повреждения. Всё обходится дешевле.

кузовной ремонт можно объединить в несколько видов:

мелкий;
средний;
восстановительный.
В дорожном происшествии при столкновении с другим автомобилем встречном, боковом или попутном кузов может получить повреждения разной тяжести. Несомненно, самые большие разрушения получаются при встречном столкновении.

Тем не менее, при любом столкновении автомобилей на дороге требуется комплексное обследование машины. Нужно провести диагностику силового агрегата, убедиться в отсутствии нарушений симметрии и геометрии главных несущих элементов, сохранность и надёжность крепления деталей подвески.

И только после полного осмотра специалисты выносят вердикт — достаточно ли будет восстановить лишь геометрию отдельных частей, или понадобится проводить сложные и дорогие слесарно-восстановительные работы.

Не только дорожные аварии могут быть причиной повреждений металла. На российских дорогах уже после нескольких лет эксплуатации металл подвергается активному разрушению от коррозии. От этого не полностью спасают даже самые современные защитные покрытия. На месте первых очагов коррозии — паучков образуются увеличивающиеся в размерах кратеры. Если не проводить своевременные профилактические работы по уходу и мелкому ремонту, очень скоро на этом месте появятся сквозные повреждения. В таком случае ремонт кузова должен быть комплексным, с использованием новых или снятых с машин-доноров модулей.

Вылетевший из-под колеса встречной машины камешек вполне может повредить покрытие, отколов до самого металла участок лакокрасочного покрытия. Чаще других деталей и внешних элементов машины от этого страдает бампер, капот и лобовое стекло. Даже если это маленькие повреждения, их надо устранить прежде, чем на утратившем защиту участке начнёт развиваться коррозия. Такой ремонт проводиться очень быстро и не требует значительных затрат. Нередко места царапин удаётся скрыть абразивной полировкой.

Современные технологии кузовного ремонта

Для восстановления вида кузовов автомобилей в настоящее время наряду с новыми инструментами не утратили свою значимую роль и руки мастера. Вместе с тем появились совершенно новые технологии устранения дефектов. Например, вакуумная технология ремонта. Вместо накладывания толстого слоя шпатлёвки на место вмятины используется выравнивание металла с помощью вакуумной присоски. В этом случае после выравнивания не появится необходимость локальной окраски места повреждения. Всё обходится дешевле.