Шесть скидок, которые можно получить в салонах на новый автомобиль

Апр 26 • Партнеры • 65 Просмотров • Комментарии к записи Шесть скидок, которые можно получить в салонах на новый автомобиль отключены

Автомобили — это товар, имеющий склонность залёживаться и загромождать площадь торгового заведения, не давая возможности разместить новые авто, которые, как мечтает дилер, будут пользоваться повышенным спросом. Если говорить об автомобильном рынке, то новые поступления обычно планируют на начало года. Поэтому декабрь, январь и февраль — это наиболее благоприятное время для поиска сезонных скидок. Никогда не видели объявления, типа: «Автомобили надцатого года выпуска (называется прошлый год) со скидкой до 15%»? Вот это и есть сезонное снижение цен. Подробнее о скидаках на новые автомобили можно ознакомится на сайте http://www.gs-trade.ru

Не согласны покупать авто, хоть и с салона, но годичной давности? Что ж, понимаем и предлагаем искать другие виды скидок.

Просто скидки от салона на новые автомобили.
Иногда поступления новых машин планируется не на конец-начало года. Обычно это бывает, если поступает новая модель авто. В этом случае владельцы автосалонов могут устроить распродажи машин, которые у них имеются, чтобы освободить площади.

Скидки и акции к памятным датам.
Довольно распространённый маркетинговый ход, несущий выгоду и продавцам, и покупателям. Первые лишний раз с помпой получают возможность напомнить о себе («Мы на рынке уже 15 лет», «Нам 10 лет!» и т. д.), вторые — купить автомобиль своей мечты по более низкой цене. Причём это могут быть не только прямые скидки, но и, например, покупка машины в более дорогой комплектации по цене базового. Или предложение бесплатной страховки и т. д.

Внимательно изучаем Trade-in.
Этот вариант покупки автомобиля уже нельзя назвать для России экзотичным. Практически все бренды предлагают его, то есть обмен старого авто с доплатой на новый. Конечно, в автосалоне вашего старого четырёхколёсного друга оценят минимум на 15% ниже рыночной цены. Но при этом могут предоставить ощутимую скидку на новое авто. То есть надо изучать и считать.

Личная скидка дилера.
Автосалон берёт у дилера автомобиль на продажу по определённой цене. То есть при отчёте он должен предоставить либо машину, либо вернуть оговорённые деньги. Естественно, салон выставляет большую цену, чтобы компенсировать расходы и получить прибыль. И если хорошенько поторговаться (особенно в конце квартала или года), то владелец автосалона может уступить вам из своей прибыли.

Дисконтные карты.
Уважающие себя автосалоны своим покупателям выдают дисконтные карты, чтобы привязать их к себе. Карты бывают именные и неименные. В первом случае скидку владелец не получит. А вот во втором случае, если договориться с ним, то можно использовать дисконт к обоюдной выгоде. Основная сложность — найти владельца такой карты. Но информацию может шепнуть продавец, заинтересованный в объёме продаж.

Автомобили с дефектами.
Не говорите сразу: «Фу». Ведь это может быть царапина или вмятина, полученная при транспортировке. А снижение цены на неё может оказаться намного выше, чем стоимость устранения. Но если вам предложат демонстрационный автомобиль, то тут очень хорошо надо думать. Пусть пробег у него всего ничего («всего 2 тысячи километров, считайте, что за вас сделали обкатку»), но надо понимать, что тест-драйвы — это не только тихая езда до 2000 об/мин, и вполне эти 2000 км на спидометре эквивалентны 10 тыс. в обычной эксплуатации.